пятница, 28 декабря 2012 г.

Новогоднее настроение

Знаете, предновогоднее настроение в этом году у меня особенное.
14 декабря мы поставили елку и дочка попросила достать маскарадный костюм лисенка. И этого хватило, чтобы праздник пришел :)

У нас окно комнаты с резными снежинками и ангелами, елка называется "Рукодельная" - шары и снежинки на ней из пряжи, кармашки для пожеланий - из фетра. Под елкой домик, куда гном периодически кладет угощение. А дочка у меня уже полдекабря не София, а Лисичка - "не коварная и не злющая" как сама о себе говорит.

Сегодня сделала еще одно новогоднее дело. Испекла штоллены. Это кекс продолговатой формы с большим содержанием пряностей, изюма, орехов, цукатов, обильно посыпанный сахарной пудрой.
А сподвигла меня к этому Вероничка, которая подготовила и провела чудесный мастер-класс в Мастерской детской надежды.
Конечно, пробовать это чудо мы будем не через 3-4 недели как положено, а в Новогоднюю и Рождественскую ночь (вообще-то уже попробовали, но это не считается:) )



Так к чему я все это :) К тому, что у меня впервые за много лет ощущение, что я  завершаю год, сделав и доделав важные дела.
С наступающим!  








Комментариев нет:

Отправить комментарий